Беспилотный вертолёт Ка-37

Беспилотный дистанционно - пилотируемый вертолет Ка-37 (ДПЛА) обладает множеством возможных сфер применения. Ка-37 может использоваться для аэрофотосъемки, обработки сельскохозяйственных полей химикатами, в качестве передатчика (ретранслятора) телевизионного и радиосигнала. Применение ДПЛА Ка-37 возможно в целях проведения экологических экспертиз, для предоставления первой необходимой промощи при ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах.

Беспилотный вертолёт Ка-37

Проектирование дистанционнно - пилотируемого вертолета Ка-37 началось в ОКБ им. Камова в 1991 году. Заказчиком беспилотного вертолета являлась южнокорейская фирма DHI. Первый испытательный полет, прототип Ка-37 совершил в марте 1993 г.

Конструкция фюзеляжа Ка-37 модульная. Винты двухлопастные, противоположного вращения. Оперение двухкилевое. Шасси неубирающееся, лыжного типа. Силовая установка ДПЛА Ка-37 состоит из 2 поршневых двигателей П-037.

ДПЛА Ка-37

В фюзеляже беспилотного вертолета Ка-37 могут размещаться сменные комплекты оборудования:

  • фотокамеры;
  • датчики излучений;
  • оборудование для трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов;
  • контейнеры для различных грузов.

Вертолёт Ка-37 может управляться с помощью системы автоматического управления, обеспечивающей полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор имеет возможность в любой момент полета вмешаться в управление, подавая радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт управления Ка-37 оборудован непосредственно органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения. Для перевозки вертолёта и пульта управления на автомобиле служит специальный транспортный контейнер.

Модифицированный беспилотный вертолёт Ка-37с

В 1996 году была произведена модернизация Ка-37. Двигатель вертолета обновлен до модели P-033 мощностью 60 л.с.

Взлетный вес, кг.: 
250.00
Дальность, км.: 
100.00
Скорость, км/ч.: 
145.00
Практический потолок, м.: 
3 800.00
Крейсерская скорость, км/ч.: 
110
Радиус действия, км.: 
20
Продолжительность полёта, мин.: 
45
Масса полезной нагрузки, кг.: 
50
Диаметр несущих винтов, м.: 
4,8
Длина фюзеляжа, м.: 
2,875
Ширина фюзеляжа, м.: 
0,99
высота фюзеляжа, м.: 
1,64
Производитель: 
Камов
Категория: 

Комментарии

Проектирование началось раньше 1991 года в Уральском филиале УВЗ в г. Верхняя Салда, Свердловской обл.

Добавить комментарий