Беспилотный ЛА Штиль

Беспилотный летательный аппарат Штиль, разработанный в лаборатории "INDELA" (при компании KVAND), позиционируется как экспериментальный образец многоцелевого турбореактивного БПЛА самолетного типа выполнения основной части маршрута с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП).

БПЛА Штиль

БПЛА Штиль использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для ВВП, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служет для стабилизации полета во время взлета/посадки и висения.

Разрабатываемый беспилотный аппарат вертикального взлета и посадки позволяет значительно расширить диапазон условий применения БПЛА и их возможностей за счет:

  • исключения наземных устройств старта и бортовых систем посадки;
  • исключения требований к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки;
  • возможности нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута;
  • автоматического выполнения полетного задания с возможностью корректировки в любой части маршрута, не требующего от расчета наземной станции управления пилотажно - навигационных навыков;
  • повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.

Двигательная установка БПЛА Штиль

При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов разрабатываемый БПЛА позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.

Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, предлагаемый ДПЛА Штиль решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени). Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро-метеообстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газохимический контроль, определять состояние нефте- и газопроводов, а также проводить "опрос" сейсмических датчиков. Благодаря этому, предлагаемый ДПЛА может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхозработ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.

БПЛА Штиль

Некоторые варианты военного использования предлагаемого ДПЛА:

  • Разведчик
  • Постановщик помех
  • Создание радиолокационного поля (несколько ДПЛА)
  • Ретранслятор для сухопутных войск
  • Непрерывный воздушный пограничный контроль
  • Альтернатива космическим средствам наблюдения

БПЛА Штиль

Взлетный вес, кг.: 
155.00
Дальность, км.: 
500.00
Скорость, км/ч.: 
780.00
Практический потолок, м.: 
9 000.00
Длинна, м.: 
3,15
Размах крыла, м.: 
2,98
Высота, м.: 
0,95
Масса полезной нагрузки, кг.: 
100
Макс. продолжительность полета, ч.: 
5
Производитель: 
KVAND
Категория: 

Комментарии

Какова масса полезной нагрузки

Запись обновлена. Добавлены массы полезной нагрузки в зависимости от типа взлета/посадки.

А планируется ли его ударный вариант?

Очень интересно! а возможно купить Штиль без специального оборудования для гражданского использования? сколько стоит

а что нибудь про силовую установку по конкретней извесно?Хотя бы ее название!

Радиус 500км!? Зачетно! Диз прям как из терминатора

Очень интересная разработка. Укороченный взлет с полезной нагрузкой 100 кг - сколько метров? Возможно ли использование на кораблях небольшого водоизмещения?

Спасибо, действительно побилась ссылочка.

Что-то не грузится первая картинка, просьба к администрации поправить ссылочку.

Очень интересный вариант. Хочелось бы узнать модель уже летил?

у меня нет слов...очень понравилась установка....

господа мосг включите, не существует на сегодняшний день БЛА с такими характеристиками )))

проект Штиль заморожен в 2005 г.
Увы.
КВАНД к разработке Штиля никакого отношения не имеет. С их помощью Индела пыталась продвигать самолёт.

Дааааа...
Это фантастика...
Чьи же это фантазии?
Инввесторов ищут?

сколько стоит? без спец оборудования.

Отличный ресурс - дизайн квартир,дизайн квартир, ремонт квартир cвоими руками, отделка, отделка квартир и многое другое.

Добавить комментарий