Ка-137 продолжает линию развития экспериментального беспилотного вертолета соосной схемы Ка-37. Использование малоразмерного и малозаметного беспилотного вертолета Ка-137 в системе разведки увеличивает ее эффективность и оперативность получения разведданных о противнике.
Для Военно-Морского Флота и Сухопутных войск беспилотный вертолет может осуществлять загоризонтную разведку надводных судов, боевых вертолетов и самолетов, артиллерийских и ракетных установок, а также, бронетанковой техники с последующей передачей координат на командные пункты управления, в режиме реального времени.
Беспилотный аппарат Ка-137 вертикального взлета и посадки нейтрален к скорости и направлению ветра, обладает хорошей устойчивостью и управляемостью, способен зависать в непосредственной близости от обследуемого объекта для его детального изучения. Беспилотный вертолет Ка-137 может управляться с земли оператором или совершать полет автоматически по заданной программе. Именно поэтому важное значение для обеспечения работы беспилотника имеет система автоматического управления (САУ). По желанию заказчика в отсеке фюзеляжа для целевого оборудования могут быть установлены:
- телевизионная и тепловизионная камеры;
- радиолокатор;
- аппаратура трансляции и ретрансляции сигналов;
- любые датчики и системы, а также перевозимые спецгрузы общей массой до 80 кг.
Конструкция. Ка-137 имеет все элементы трансмиссии и несущей системы, присущие пилотируемым вертолетам соосной схемы. Верхний и нижний винты двухлопастные. Лопасти с торсионным креплением к втулке выполнены из полимерных композиционных материалов. Фюзеляж сферической формы. Хвостовое оперение отсутствует, что позволяет Ка-137 перемещаться в любом направлении во всем диапазоне скоростей без ограничения. Это особенно важно в условиях турбулентного состояния атмосферы и при большой скорости ветра различного направления. Отсек для целевого оборудования расположен в нижней части фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем. Шасси четырехстоечное рессорного типа.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Хотелось бы знать стоимость самого аппарата, стоимость его адаптации под конкретные задачи, организацию, сроки закупки и возможность лизинга.
как я могу выйти на поставщиков данного БПЛА?
если такая херня при спасении людей случайно потерпет крушение, ..спасатели будут в первую очередь ее спасать
Отвечаем таким как - yamigos и подобным.
Первое- сначала научитесь правильно говорить, не то что вертолеты строить куда там а хотя бы слова научитесь не вывертывать (хотя может быть с головой у вас если то...)
Второе - не возомните что вы самый супер правильный и супер умный
Третье - попробуйте сами хотя-бы что нибудь хотя бы крошечное в этой жизни создать, например скамейку правильную сделать - тогда и судите других и высмеивайте
-Профи- (Авганцы)
вообще машина неплохая. похожа на пепелац из кин-дза-дзы. у него 3 режима слежения:ТВ-тепловыделение:отображение горячего белым, а можно сделать чёрным и НВ-ночное видение. Напоролся на фото где он чёрного цвета с ПКТ под брюхом. полезная нагрузка 50-80 кг. то есть туда может залезть дистрофан вроде меня.хочу такой же!
а насчёт авганцев скажу:не важно кто -негр, азиат,иностранец... В первую очередь это человек, и о нём надо судить не по рассовым особенностям а по поступкам именно его.За всех не скажешь.
ALEX написал:
Аппараты может и не плохие у вас, однако с логическим изложением мысли в адрес (амигос) не все так отлично от того, что вы изготавливаете. Может делать проще, чем правильно излагаться. Я его не защищаю, у каждого свои мухи в голове. Однако, смею заметить, нех......................... словами ссать в адрес Афганцев, кем я и сам являюсь и таких много, этого можно было бы и не озвучивать, а то и у меня и других кое что чешется, кое что зачесать тебе.
Всё бы хорошо, да только этот агрегат никогда не летал и не будет летать......
На сайте нет ни одного российского вертолётного комплекса.....только картинки и трёп!