Китай завершил первые, полностью автономные испытания беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки SVU200 (по сути вертолет).
В первый день испытаний, беспилотник выполнил основные элементы, такие как взлет, зависание в воздухе, горизонтальный полет и посадку.
На второй день беспилотный вертолет совершил два перелета, длинной в 4 и 5 километров соответственоо. Аппарат шел по траектории в соответствии с заранее заложенными контрольными точками используя для навигации GPS. Не сообщается о защищенности канала передачи, что черевато неприятными последствиями для этой модели БПЛА.
Максимальная полезная нагрузка беспилотного вертолета SVU-200 составляет, не сложно догадаться порядка 200 кг. Полезная нагрузка размещается в двух отсеках один из них в носу БЛА, другой в хвостовой части. Тяговой силой SVU-200 является двигатель Rotax 582 с доработанной системой выпуска, что позволило увеличить его мощность более чем на 10 лошадиных сил - с 65 до 78. Эта доработка позволяет беспилотнику развивать скорость до 210 км/ч. Для увеличения дальности полета реализован функционал установки дополнительных, подвесных баков.
Следуя из заявления главы американской компании Fetters Aerospace, фактически полностью спроектировавшей SVU-200, можно говорить и о использовании в системе управления беспилотником продвинутой системы автоматической стабилизации.
Таким образом, в стране, копирующей передовые разработки для создания более дешевых товаров народного потребления, не упустили шанс производства собственных беспилотных летательных аппаратов. Надо отдать должное Китайскому производству - качество товаров за последние несколько лет значительно возросло. Во многих магазинах можно встретить технику, товары для спорта и отдыха, например вибромассажер, высокого качества.
В случае проведения полного цикла успешных испытаний беспилотного вертолета SVU-200 Китай будет проще выполнить свои обещания о контроле с воздуха акватории спорных с Японией островов. Помните недавние народные волнения в Китае из-за островов приобретенных Японией?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии