Разработка БПЛА KZO была начата в 1989 году Германией и Францией. В 1995 французы отказались участвовать в проекте. Германская компания Rheinmetall DeTec закончила данный проект в конце 90-х. Первый экземпляр беспилотного аппарата KZO поступил в части для испытаний в 1998 году.
Германские войска хотели следующих особенностей от нового беспилотника :
- Высокой надежности;
- Длительного времени полета;
- Передача данных в реальном времени;
- Модульная конструкция;
- Простоты в эксплуатации;
- Низкой себестоимости.
Чтобы свести к минимуму риск обнаружения радарами противника, БЛА KZO построен из поглащающих материалов. Поверхность KZO серого цвета, что способствует его скрытности на фоне неба-облаков. Благодаря этому у KZO больше шансов на выживание в небе над врагом.
Шумоизолированный двухтактный двигатель позволяет развивать крейсерскую скорость в 220 км/ч. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 часов и контролироваться бортовой электроникой, а затем совершить посадку на дружественной территории с помошью парашюта.
В декабре 2001 года германская армия заказала шесть взводов беспилотных аппаратов KZO . Каждый взвод включает в себя десять летательных аппаратов и две мобильных наземных станции на шасси грузовых автомобилей.
Из-за технических проблем первый взвод БПЛА KZO поступил в войска только в ноябре 2005 года. Все шесть частей будут переданы в войска в начале 2009 года.
БПЛА может использоваться как ведения радиоэлектронной разведки и постановки активных помех. Для этих целей он может быть оборудован комплектами Mucke и Fledermaus. Кроме того KZO может оборудоваться ИК-датчиками Zeiss Ophelios WBG FLIR и/или РЛС с синтетической апертурой. БПЛА может передавать фото и видеоизображение в режиме реального времени на расстояние до 150 километров.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Удачный БПЛА , 3 изменения и Он станет Удачным Х 2.