Беспилотный дистанционно - пилотируемый вертолет Ка-37 (ДПЛА) обладает множеством возможных сфер применения. Ка-37 может использоваться для аэрофотосъемки, обработки сельскохозяйственных полей химикатами, в качестве передатчика (ретранслятора) телевизионного и радиосигнала. Применение ДПЛА Ка-37 возможно в целях проведения экологических экспертиз, для предоставления первой необходимой промощи при ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных и опасных для человека местах.
Проектирование дистанционнно - пилотируемого вертолета Ка-37 началось в ОКБ им. Камова в 1991 году. Заказчиком беспилотного вертолета являлась южнокорейская фирма DHI. Первый испытательный полет, прототип Ка-37 совершил в марте 1993 г.
Конструкция фюзеляжа Ка-37 модульная. Винты двухлопастные, противоположного вращения. Оперение двухкилевое. Шасси неубирающееся, лыжного типа. Силовая установка ДПЛА Ка-37 состоит из 2 поршневых двигателей П-037.
В фюзеляже беспилотного вертолета Ка-37 могут размещаться сменные комплекты оборудования:
- фотокамеры;
- датчики излучений;
- оборудование для трансляции и ретрансляции теле- и радиосигналов;
- контейнеры для различных грузов.
Вертолёт Ка-37 может управляться с помощью системы автоматического управления, обеспечивающей полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Оператор имеет возможность в любой момент полета вмешаться в управление, подавая радиокоманды с наземного пульта дистанционного управления. Наземный пульт управления Ка-37 оборудован непосредственно органами управления, системой отображения информации, автономным источником электроснабжения. Для перевозки вертолёта и пульта управления на автомобиле служит специальный транспортный контейнер.
В 1996 году была произведена модернизация Ка-37. Двигатель вертолета обновлен до модели P-033 мощностью 60 л.с.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Проектирование началось раньше 1991 года в Уральском филиале УВЗ в г. Верхняя Салда, Свердловской обл.