Разработчики БЛА Дозор-100 ставили цель повысить дальность и продолжительность полета уже используемого БЛА Дозор-85. Для достижения поставленных целей было применено удлинённое крыло, в следствии чего увеличились летные качества планера и уменьшился расход топлива в крейсерском полете.
Силовая установка расположена в кормовой части беспилотного летательного аппарата что позволяет рационально компоновать полезную нагрузку БЛА, высвобождает пространство для размещения в носовой части фюзеляжа радара переднего обзора. Система выпуска выхлопных газов скрыта внутри фюзеляжа, чем обеспечивается снижение тепловой заметности в полете и уменьшение шума выхлопных газов.
Использование V-образного хвостового оперения обусловлено размещением двигателя в хвосте фюзеляжа БЛА. Такое оперение обеспечивает правильную центровку планера.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Прошу Вас сообщить стоимость комплекта в базовой комплектации.
нас интересует бпла для борьбы с браконерством. С кем можно переговарить и посоветоваться.