Беспилотный летательный аппарат Боинг X-45 разрабатывался для ВВС США. Первой модификацией беспилотника была X-45A.
Боингом было построено два образца БПЛА X-45A, доказывающих состоятельность представленной боингом конструкции.
Первый полет выполнил 22 мая 2002 года. В ходе первого вылета беспилотный аппарат набрал высоту в 2500 метров и скорость 360 км/ч. Запуск X-45A был произведен с авиабазы ВВС США Эдвардс (Калифорния). В 2005 году, после завершения летных испытаний оба беспилотных аппарата были отправлены в музеи: один в Национальный авиационно-космический музей, а другой в Национальный музей ВВС Соединенных Штатов в Райт-Паттерсон.
Следующая модификация беспилотный летательный аппарат Боинг X-45C.
Первый из трех запланированных аппарата X-45C планировалось завершить в 2006 году, с последующей демонстрацией возможностей нового БЛА в 2007 году. Боинг демонстрировал макет возможностей X-45C на многих авиавыставках. Компания Боинг получила около $900 млн на разработку програмыы по БЛА X-45C. Однако, в 2006 году ВВС США приняли решение не продолжать проект X-45.
Как только стало известно о том, что ВВС прекратили программу БЛА (X-45, X-47), Военно-морские силы начали собственную программу UCAS. Требования по этой программе были определены в течение лета 2006 года. За контракт "бились" Боинг со своим БЛА X-45N и Northrop Grumman с X-47. В конечном итоге контракт достался БЛА X-47, что повлекло за собой конец X-45 программы.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
Слов нет - круто!