Беспилотный летательный аппарат А-4К Альбатрос начали разрабатывать в КБ Взлет в начале 1998 года. БПЛА позиционировался как доработанный комплекс Ремез. Основным усовершенствованием БЛА была увеличенная дальность действия - в 4 раза больше чем у предшественника.
Увеличение радиуса действия повлекло за собой и необходимость увеличения размеров беспилотного аппарата Альбатрос и применение более мощных, современных передатчиков.
Состав самого комплекса Альбатрос-4 не отличается от своего предшественника - комплекса БПЛА Ремез-3, однако конфигурация самих беспилотников была изменена до неузнаваемости.
Беспилотный аппарат Альбатрос построен по классической аэродинамической схеме с толкающим винтом. У Альбатроса появились закрылки на крыльях, для оптимизации взлетных качеств беспилотника.
Взлет беспилотного аппарата Альбатрос производится с любой ровной площадки, длинной не менее 75 метров при помощи колесного шасси. В местности, где колесный старт затруднен, возможно использование катапультного старта.
Управление полетом БПЛА Альбатрос может выполняться с наземного комплекса управления как в ручном режиме оператором, так и в автоматическом режиме, по заранее намеченному маршруту. Специальная курсовая камера позволяет оператору управлять полетом при низком уровне освещенности.
Посадка БЛА парашютного типа, с принудительным выбросом купола в аварийных ситуациях. Т.е. парашют выбрасывается либо по команде оператора, либо при аварийной ситуации (остановка двигателя, отказ электопитания, превышение максимальной/минимальной высоты полёта).
Конструкторское бюро Взлет постоянно набирает сотрудников, заинтересованных развитием беспилотной авиации. Если Вас заинтересовала работа в одессе вакансии КБ Взлет не сложно найти.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии